Загрузка
Зачастую руководители предприятий сконцентрированы на основной деятельности предприятия. Остальные дела, такие как, например, бухгалтерские и кадровые вопросы откладываются на второй план, т.к. не очень волнуют руководителей. Зачастую эти вопросы пускаются на самотек, а контроль за их выполнением поручается людям, которые и сами не знают каким образом они будут выполняться. То есть бухгалтерский учет быть должен, а каким образом это произойдет, как правило, никто не знает.
На самом деле бухучет и отчетность – это сегодня крайне серьезные вопросы, особенно чувствуется это по уровню ответственности и штрафов. Согласно действующему законодательству, каждое предприятие обязано вести бухгалтерский учет и отчитываться в государственные органы о своей деятельности.
Как правильно подойти к решению вопроса организации бухгалтерского учета? Одни руководители считают, что нужно принять в штат специалиста, который будет выполнять всю работу. Сторонники такого варианта свое решение мотивируют тем, что таким образом работа будет выполнена вовремя и не будет утечки конфиденциальной информации. Другие, наоборот, доверяют такие вопросы специализированным фирмам, которые хорошо разбираются в сфере бухучета в ТОВ. И это вполне верное решение. Обращаясь к специалистам узкого профиля, они получают более квалифицированные ответы, и экономят драгоценное время на решение более насущных вопросов, связанных с бизнесом.
Бухгалтерский аутсорсинг для ТОВ
Как это работает? Заказчик услуги по ведению бухгалтерии в ТОВ на едином налоге удаленно заключает договор с фирмой, которая будет заниматься бухгалтерским учетом его деятельности, а именно:
составлением и обработкой первичных документов;
обобщением оперативной информации;
ежемесячным исчислением налогов;
консультацией по правильности уплаты налогов и своевременного их перечисления;
начислением заработной платы работникам;
составлением ведомостей на выдачу заработной платы;
ведением кадрового учета: составлением штатного расписания, приказов на прием-увольнение работников;
формированием месячной, квартальной и годовой отчетности
выяснением вопросов с государственными контролирующими органами.
Как это работает?
С помощью средств электронной связи фирма передает бухгалтеру сканированные документы, электронные выписки банка, а бухгалтер их обрабатывает и обобщает. На основе полученных документов аутсорсинговая компания предоставляет оперативные консультации по поводу ситуации, сложившейся на предприятии. В случае необходимости составляет документы для дальнейшего оформления события и передает их в электронном виде на рассмотрение и подписание руководству фирмы.
Преимущества бухгалтера в ТОВ на удаленной работе
Бухгалтерский учет - это довольно сложный и ответственный объем работы, который требует специальных знаний законодательства, срочного решения вопросов, ежедневного обобщения информации квалифицированными специалистами. Заключая договор с такими специалистами, руководитель сразу получает квалифицированного исполнителя, который может консультировать по всем вопросам бухгалтерского учета, возникающих ежедневно. К тому же оплата производится только за выполненный объем работы, и не более. Обычно, фиксированная стоимость за ведение бухгалтерии ТОВ гораздо ниже зарплаты штатного бухгалтера
Также для организации работы штатного бухгалтера на предприятии обычно обустраивается рабочий кабинет с мебелью, компьютерной техникой и специальными бухгалтерскими программами. Все это стоит недешево и требует своевременного обновления. Бухгалтерская фирма уже имеет всю необходимую технику и программы, и заинтересована в ее работоспособности и осовременивании.
Если Вы хотите найти бухгалтера ТОВ удаленно, советуем обратить внимание на нашу компанию. У нас работают специалисты, которые имеют многолетний опыт работы в государственных фискальных органах и частном бизнесе. Также при заключении договора на бухгалтерское обслуживание с профильной фирмой преимущества и экономия очевидны. Выбор за Вами!.
Название услуги | ТОВ на общей системе | ТОВ (4 группа ед.налога) |
---|---|---|
Подготовка и оформление первичных документов (счетов и накладных) | + | + |
Учет доходов и расходов (до 20 операций в месяц) | + | + |
Подготовка ежемесячных платежей в бюджет | + | + |
Заполнение книги учета доходов и расходов | - | + |
Контроль за уплатой налогов и консультации по предпринимательской деятельности | + | + |
Сдача квартальной, годовой отчетности в электронном виде (Декларация о прибыли, Баланс, Отчет о движении денежных средств) | + | - |
Сдача квартальной, годовой отчетности в электронном виде (Декларация плательщика единого налога, Баланс, Отчет о движении денежных средств) | - | + |
Выяснение вопросов с контролирующими органами | + | + |
Начисление заработной платы наемным работникам, в т. ч. ежегодных отпусков и больничных | + | + |
Подготовка ведомостей на выплату заработной платы | + | + |
Подготовка ежемесячных платежей по налогам с банковскими реквизитами для уплаты | + | + |
Кадровый учет: составление штатного расписания, трудовых договоров, приказов на прием и увольнение, графика отпусков | + | + |
Сдача ежемесячной и квартальной отчетности (отчет по ЕСВ, 1ДФ) | + | + |
Стоимость услуг | 1500 грн/мес + 250 грн за каждого наемного работника. | 1500 грн/мес. + 250 грн за каждого наемного работника |